Set No. 1 LIVE SINUS 6 with universal (3 in 1) Mishin coil

10 700 13 200 

Includes generator LIVE SINUS 6, Mishin coils: capacitive torus and universal flat coil (3 in 1)

Clear

Product gallery

The most optimal set on offer: LIVE SINUS 6 generator, capacitive torus and universal coil (3 in 1).

The set includes the new LIVE SINUS 6 generator – an innovative highly efficient vortex implosive device physiotherapy with an electric field. The generator implements the mode of complex (AM + FM) dynamic Fibonacci modulation in accordance with A. Mishin’s recommendations.

In addition, the generator has an additional function of contact antiparasitic bioresonance – the Zapper mode, implemented in in accordance with the recommendations of A.N. Misha to improve the efficiency of this type of devices (can be purchased separately (…).

The type of coil in this case is determined only by the external connection – if the coil is connected to the generator via an uncolored cable, then it works as a low-voltage capacitive.

If the coil is connected to the generator via a color-coded cable, then (depending on the cable used) it works either as a high-voltage capacitive ( read article … ), or static. For the buyer this is a tangible savings – for the price of one we get three fundamentally different coils, although in one package. Switching between modes takes seconds. The cable for high-voltage capacitive mode is colored BLUE.

In high-voltage capacitive mode, the magnetic component of the field is reduced by 80-90 times, and the electric component (stat ka) increased by 3-5 times. The usual indicator of the field with a coil in this mode, as a rule, does not light up.

A. Mishin on high-voltage capacitive mode (video) …

In this version of the device, the cable for static mode in the main kit is not included. Reasons: high voltage capacitive mode takes all the best from low voltage capacitive and high voltage static modes, while free of their drawbacks. The level of the electric component of the field (“static”) in the high-voltage capacitive mode is practically the same as in the static mode, i.e. in fact, the static mode has lost its relevance. And, in order not to confuse users with many options, it was decided to exclude the cable for static mode from the kit. However, for those wishing to use high voltage static mode – such a cable can be purchased separately on our website (…).

Package includes:
  • LIVE SINUS 6 generator;
  • Mishin’s universal coil (3 in 1);
  • Mishin’s capacitive coil – torus;
  • indicator of the electromagnetic component of the field (gray color);
  • indicator of the electric component of the field (green color);
  • connection cables for connection in two different modes;
  • power supply;

Video

Play Video
Play Video
Scroll to Top

Обратный звонок

Мы понимаем, как сложно определиться с выбором.
Сотрудник Live-Sinus готов проконсультировать вас и помочь с выбором.
График работы: ежедневно с 9:00 до 19:00 по Москве

Request callback

We understand how difficult it is to make a choice.
Engineer Live-Sinus is ready to advise you and help with the choice

Buy in 1 click

Set No. 1 LIVE SINUS 6 with universal (3 in 1) Mishin coil

GET 20% DISCOUNT ON ONE MISHIN FLAT COIL!

Комплект №1 LIVE SINUS 6 с универсальной (3 в 1) катушкой Мишина

10 700 13 200 

в комплекте: генератор LIVE SINUS 6, катушки Мишина: емкостной тор и универсальная плоская катушка (3 в 1)

Очистить

Галерея товара

Описание товара

Самый оптимальный из предлагаемых комплектов: генератор LIVE SINUS 6, емкостной тор и универсальная катушка (3 в 1).

В комплект входит новый генератор LIVE SINUS 6 ‑ это инновационный высокоэффективный аппарат вихревой имплозийной физиотерапии электрическим полем. В генераторе реализован режим комплексной (АМ+ЧМ) динамической по ряду Fibonacci модуляции в соответствии с рекомендациями А. Мишина.

Кроме того, в генераторе имеется дополнительная функция контактного антипаразитарного биорезонанса ‑ режим цеппера (Zapper), реализованная в соответствии с рекомендациями А.Н. Мишина по повышению эффективности подобного типа приборов.

Тип катушки в этом случае определяется лишь внешним подключением — если катушка подключена к генератору через кабель без цветной маркировки, то она работает как низковольтная емкостная.

Если катушка подключена к генератору через кабель с цветной маркировкой, то (в зависимости от применяемого кабеля)  она работает или как высоковольтная емкостная (читать статью…), или как статическая. Для покупателя это ощутимая экономия — за цену одной мы получаем три принципиально разных по действию катушки, хотя и в одном корпусе. Переключение режимов занимает секунды. Кабель для высоковольтного емкостного режима имеет цветную СИНЮЮ маркировку.

В высоковольтном емкостном режиме магнитная составляющая поля уменьшена в 80-90 раз, а электрическая составляющая (статика) увеличена в 3-5 раз. Обычный индикатор поля с катушкой в этом режиме, как правило, не светится.

А. Мишин о высоковольтном емкостном режиме (видео)…

В этой версии прибора кабель для статического  режима в основной комплект не входит. Причины: высоковольтный емкостной режим взял все лучшее из режимов низковольтного емкостного и высоковольтного статического, при этом свободен от их недостатков. Уровень электрической составляющей поля («статика») в  высоковольтном емкостном режиме практически такой же, как и в статическом режиме, т.е. фактически, статический режим потерял свою актуальность. И, чтобы не путать пользователей множеством вариантов, было принято решение исключить кабель для статического режима из комплекта. Тем не менее, для желающих использовать высоковольтный статический режим – такой кабель можно приобрести отдельно.

 
 В комплект входит:
  • генератор LIVE SINUS 6;
  • универсальная катушка Мишина (3 в 1);
  • емкостная катушка Мишина — тор;
  • индикатор электромагнитной составляющей поля (цвет серый);
  • индикатор электрической составляющей поля (цвет зеленый);
  • соединительные кабели для подключения в двух разных режимах;
  • источник питания;

Видеоматериалы

Проиграть видео
Проиграть видео
Пролистать наверх

Обратный звонок

Мы понимаем, как сложно определиться с выбором.
Сотрудник Live-Sinus готов проконсультировать вас и помочь с выбором.
График работы: ежедневно с 9:00 до 19:00 по Москве

Заказать в 1 клик

Комплект №1 LIVE SINUS 6 с универсальной (3 в 1) катушкой Мишина

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 20% НА ПЛОСКУЮ КАТУШКУ МИШИНА!