Акция

Double maze coil + active spikes with connection to Live Sinus, TGS, Biolis, Whirlwind, Wave

2 000 5 840 

Clear
SKU: N/A Category:

Double maze reel + ac spikes.

Active emitters of an electric field, working in a completely different way from the Mishin / Tesla bifilar coils, which have already become familiar to many.

The device is an active “spike” elements working in conjunction with a “double labyrinth” emitter. A high voltage alternating current with a frequency of about 300 kHz is supplied from a step-up transformer – a capacitive torus. The effect is due to the strong electrostatic field generated by both emitters. In one half-period a positive potential is applied to the thorns, a negative potential is applied to the “double labyrinth”, in the other half-period the polarity is reversed. If the emitters are placed on different sides of the body, a powerful “pumping” by the therapeutic electric field occurs. Each of the emitters can be used separately (connection through the connectors allows you to do this), but the combined use significantly enhances the therapeutic effect.

The method of electrotherapy proposed by V.D. Ragel, but improved and developed at a new level by Alexander Mishin.

A new, improved version of the “thorns” active emitters with the “Flower of Life” mandala. It is essentially a phased antenna with electric field emitters in the form of pointed thorns.

The Flower of Life mandala is one of the most ancient symbols of sacred geometry, which combines religious and mythological ideas about the world order. The meaning of this figure is multidimensional. This pattern is also sometimes called the “seed of life.” It has the property of harmonizing space and structuring the flows of energy around itself; such a mandala has an extremely positive effect on a person. How else can such beauty act ?! ;)

The combination of active thorns and a mandala in one device enhances the healing effects of both.

We recommend using active spikes in conjunction with a double maze coil: https://vk.com/wall-146772832_1331

In this case, an electric massage of each cell, placed between these emitters of the body, takes place, which ultimately contributes to the launch of the processes of its regeneration and rejuvenation.

The design of the emitter “ double labyrinth “completely copies in miniature the labyrinth of the ancient Catholic cathedral in Chartres (France)

There are similar labyrinths in our churches, for example: link

In addition, similar mazes are found in excavations around the world: link

Many facts suggest that labyrinths” work “in some way incomprehensible to modern science way, harmonizing and structuring energy flows.

During experiments with the labyrinth coil, it was found that it has an amazing healing effect even without being connected to a generator, only due to its sacred form. Alexander Mishin confirmed similar properties of such coils.

An improved version of the “double labyrinth” emitter consists of two labyrinths (flat coils, completely coinciding with each other and located on two sides of the printed circuit board). The coils are connected in series (end of one with the beginning of the other), high voltage is applied to the midpoint of this connection. In fact, such a connection is a Nikola Tesla bifilar coil, only made in the form of copper conductors on different surfaces of the printed circuit board. This improvement was proposed by Alexander Mishin.

The double labyrinth is made in a case with a diameter of 22.5 cm. Spikes – at your choice, two standard sizes of cases: 15 cm and 22.5 cm in diameter.

Follows remember that the spikes and the “double labyrinth” coil do not replace the usual Mishin coils, but only supplement and expand the range of impact. They are used according to the general recommendations for working with Mishin’s coils: see instruction

A step-up capacitive torus is connected to the generator, and spikes and a double labyrinth are already connected to it. The power level at the generator can be set to the maximum (since the parasitic electromagnetic component of the field in emitters of this type is practically absent). You can check the operability of the labyrinth and spikes indicator of the electrical component of the field. Wiring diagram and modes of use you can see the brief instructions .

If necessary, the step-up transformer can be used without spikes and double labyrinth, i.e. like an ordinary Mishin capacitive coil in the form of a torus.

Which generator will be used

LIVE SINUS, ТГC, Биолис | Импловит | Вихрь | Волна

Варианты катушек

Coil Labyrinth, Labyrinth 22cm + spikes 14cm + raising torus, Labyrinth 22cm + spikes 22cm + raising torus

Scroll to Top

Обратный звонок

Мы понимаем, как сложно определиться с выбором.
Сотрудник Live-Sinus готов проконсультировать вас и помочь с выбором.
График работы: ежедневно с 9:00 до 19:00 по Москве

Request callback

We understand how difficult it is to make a choice.
Engineer Live-Sinus is ready to advise you and help with the choice

Buy in 1 click

Double maze coil + active spikes with connection to Live Sinus, TGS, Biolis, Whirlwind, Wave

GET 20% DISCOUNT ON ONE MISHIN FLAT COIL!

Акция

Катушка «двойной лабиринт» + активные шипы с подключением к Live Sinus, ТГС, Импловит, Биолис, Вихрь, Волна

2 000 5 840 

Очистить
Артикул: Н/Д Категория:

Катушка «двойной лабиринт» + активные шипы.

Активные излучатели электрического поля, работающие совершенно отличным способом, от ставших уже привычными многим, бифилярных катушек Мишина/Теслы.

Устройство представляет собой активные элементы «шипы», работающие в связке с излучателем «двойной лабиринт». Высокое напряжение переменного тока частотой около 300 кГц подается с повышающего трансформатора — емкостного тора. Эффект обусловлен сильным электростатическим полем, порождаемым обоими излучателями. В один полупериод на шипы подается положительный потенциал, на «двойной лабиринт» — отрицательный, в другой полупериод полярность меняется местами. Если излучатели располагать с разных сторон тела, происходит мощная «прокачка» лечебным электрическим полем. Каждый из излучателей можно использовать и по отдельности (подключение через разъемы позволяет это делать), но совместное применение значительно усиливает лечебный эффект.

В конструкции шипов использован метод электротерапии, предложенный В.Д. Рагелем, но усовершенствованный и развитый на новом уровне Александром Мишиным.

Новая, улучшенная версия активных излучателей «шипы» с мандалой «Цветок жизни». Представляет собой по сути фазированную антенну с излучателями электрического поля в виде заостренных шипов.

Мандала «Цветок жизни» это один из древнейших символов сакральной геометрии, в которой соединились религиозные и мифологические представления о миропорядке. Смысл этой фигуры многомерен. Ещё этот узор именуют иногда «семенем жизни». Обладает свойством гармонизировать пространство и структурировать потоки энергии вокруг себя, на человека подобная мандала действует крайне положительно. А как иначе может действовать такая красота?! ;)

Совмещение в одном устройстве активных шипов и мандалы усиливает оздоровительные эффекты обоих. 

Рекомендуем применение активных шипов совместно с катушкой «двойной лабиринт»: https://vk.com/wall-146772832_1331

При этом происходит электрический массаж каждой клетки, помещенного между этими излучателями организма, что способствует, в итоге, запуску процессов его регенерации и омоложения.

Конструкция излучателя «двойной лабиринт» полностью копирует в миниатюре лабиринт старинного католического собора города Шартр (Франция)

Подобные лабиринты есть и в наших храмах, например: ссылка

Кроме того похожие лабиринты находят в раскопках по всему миру: ссылка

Многие факты говорят о том, что лабиринты «работают» каким-то непонятным для современной науки образом, гармонизируя и структурируя потоки энергии.

В ходе экспериментов с катушкой-лабиринтом обнаружено, что она удивительным образом действует лечебно даже без подключения к генератору, только лишь благодаря своей сакральной форме. Александр Мишин подтвердил подобные свойства таких катушек.

Усовершенствованная версия излучателя «двойной лабиринт» представляет собой два лабиринта (плоские катушки, полностью совпадающие друг с другом и расположенные на двух сторонах печатной платы). Катушки соединены последовательно (конец одной с началом другой), высокое напряжение подается на среднюю точку этого соединения. По сути, такое подключение представляет собой бифилярную катушку Николы Теслы, только выполненную в виде медных проводников на разных поверхностях печатной платы. Данное усовершенствование предложено Александром Мишиным.

Двойной лабиринт выполнен в корпусе диаметром 22,5 см. Шипы — на выбор, два типоразмера корпусов: диаметром 15 см и 22,5 см.

Следует помнить, что шипы и катушка «двойной лабиринт» не заменяют собой обычные катушки Мишина, а лишь дополняют и расширяют спектр воздействия. Используются согласно общим рекомендациям по работе с катушками Мишина:  см. инструкцию

К генератору подключается повышающий емкостной тор, а к нему уже шипы и двойной лабиринт. Уровень мощности на генераторе можно задавать максимальный (т.к. паразитная электромагнитная составляющая поля в излучателях такого типа практически отсутствует). Проверить работоспособность лабиринта и шипов можно индикатором электрической составляющей поля. Схему подключения и режимы использования можно посмотреть в краткой инструкции.

При необходимости, повышающий трансформатор-тор может использоваться и без шипов и двойного лабиринта, т.е. как обычная емкостная катушка Мишина в форме тора.

Используемый генератор

LIVE SINUS, ТГC, Биолис | Импловит | Вихрь | Волна

Варианты катушек

катушка "лабиринт", лабиринт 22см + шипы 14см + повышающий тор, лабиринт 22см + шипы 22см + повышающий тор

Пролистать наверх

Обратный звонок

Мы понимаем, как сложно определиться с выбором.
Сотрудник Live-Sinus готов проконсультировать вас и помочь с выбором.
График работы: ежедневно с 9:00 до 19:00 по Москве

Заказать в 1 клик

Катушка «двойной лабиринт» + активные шипы с подключением к Live Sinus, ТГС, Импловит, Биолис, Вихрь, Волна

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 20% НА ПЛОСКУЮ КАТУШКУ МИШИНА!