Set ECONOMY LIVE SINUS 5 with universal (3 in 1) Mishin coil

7 990 

included: generator Live Sinus 5 and universal USB-coil 15 cm (3 in 1)

Product gallery

Economy kit: generator LIVE SINUS 5 , power supply unit, Mishin universal coil and step-up adapter with a set of cables. The set does not include torus and indicator. The operating state of the coil is determined by the generator. If the coil is defective or not connected properly, the generator will automatically shut down. In the future, additional coils and an indicator, if desired, can be purchased at any time.
The set includes a multifunctional signal generator LIVE SINUS 5 for any variants of Mishin, Tesla and others coils (the best device in Russia at the moment – both in terms of characteristics and functionality, and in terms of price / quality ratio).

< div> Also included is a universal USB-coil Mishin “3 in 1”. All four ends of the two halves of the bifilar windings nested into each other are brought out to the USB connector. The coil type in this case is determined only by the external connection. If the coil is directly connected to the generator, then it works as a low-voltage capacitive, if the coil is connected to the generator through a step-up adapter, then (depending on the cable used) it works either as a high-voltage capacitive ( read article … ), or static. For the buyer, this is a tangible savings – for the price of one, we get three fundamentally different coils in action, albeit in the same case. Switching modes takes seconds. The cable for high-voltage capacitive mode is color coded.

In high-voltage capacitive mode, the magnetic component of the field is reduced by 80-90 times, and the electrical component (static) is increased by 3-5 times. The usual indicator of the field with a coil in this mode, as a rule, does not light up.
Package includes:
  • generator LIVE SINUS 5 ;
  • Mishin’s universal coil (3 in 1) in a plastic case;
  • connecting cables for connection in three different modes;
  • step-up adapter;
  • power supply;
  • field electric component indicator
  • product data sheet

Video

Play Video
Play Video
Scroll to Top

Обратный звонок

Мы понимаем, как сложно определиться с выбором.
Сотрудник Live-Sinus готов проконсультировать вас и помочь с выбором.
График работы: ежедневно с 9:00 до 19:00 по Москве

Request callback

We understand how difficult it is to make a choice.
Engineer Live-Sinus is ready to advise you and help with the choice

Buy in 1 click

Set ECONOMY LIVE SINUS 5 with universal (3 in 1) Mishin coil

GET 20% DISCOUNT ON ONE MISHIN FLAT COIL!

Комплект ЭКОНОМ LIVE SINUS 5 с универсальной (3 в 1) катушкой Мишина

Акция

7 590 

в комплекте: генератор Live Sinus 5 и универсальная (3 в 1) USB-катушка 15 см

Галерея товара

Описание товара

Экономичный комплект: генератор LIVE SINUS 5, блок питания, универсальная катушка Мишина и повышающий адаптер с набором кабелей. В комплект не входят тор и индикатор электромагнитной составляющей поля (низковольтный). Рабочее состояние катушки определяет генератор. Если катушка неисправна или не подключена должным образом, генератор автоматически отключается. В дальнейшем дополнительные катушки и индикатор по желанию можно докупить в любое время.
 
В комплекте генератор LIVE SINUS 5 — бывший в употреблении. Произведена полная проверка и профилактика, обновлена прошивка. Возможны небольшие дефекты по корпусу: потертости, царапины и мелкие сколы краски на поверхностях. Гарантия, как на новый — 1 год.
 
В комплект входит универсальная USB-катушки Мишина «3 в 1».  Все четыре конца двух половинок, вложенных друг в друга обмоток бифилярной катушки, выведены на USB разъем. Тип катушки в этом случае определяется лишь внешним подключением. Если катушка подключена к генератору напрямую, то она работает как низковольтная емкостная, если катушка подключена к генератору через повышающий адаптер, то (в зависимости от применяемого кабеля)  она работает или как высоковольтная емкостная (читать статью…), или как статическая. Для покупателя это ощутимая экономия — за цену одной мы получаем три принципиально разных по действию катушки, хотя и в одном корпусе. Переключение режимов занимает секунды. Кабель для высоковольтного емкостного режима имеет цветную маркировку.
В высоковольтном емкостном режиме магнитная составляющая поля уменьшена в 80-90 раз, а электрическая составляющая (статика) увеличена в 3-5 раз. Обычный индикатор поля с катушкой в этом режиме, как правило, не светится.
 
 
В комплект входит:
  • генератор LIVE SINUS 5
  • универсальная катушка Мишина (3 в 1) в пластиковом корпусе
  • соединительные кабели для подключения в трех разных режимах
  • повышающий адаптер
  • источник питания
  • индикатор электрической составляющей поля
  • паспорт изделия

Видеоматериалы

Проиграть видео
Проиграть видео
Пролистать наверх

Обратный звонок

Мы понимаем, как сложно определиться с выбором.
Сотрудник Live-Sinus готов проконсультировать вас и помочь с выбором.
График работы: ежедневно с 9:00 до 19:00 по Москве

Заказать в 1 клик

Комплект ЭКОНОМ LIVE SINUS 5 с универсальной (3 в 1) катушкой Мишина

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 20% НА ПЛОСКУЮ КАТУШКУ МИШИНА!