Set No. 3 LIVE SINUS 6 with a large universal (3 in 1) Mishin reel

11 800 14 500 

included: generator LIVE SINUS 6, capacitive torus and large universal coil (3 in 1)

Clear

Product gallery

An excellent set with a large 22.5 cm coil.

The set includes the new LIVE SINUS 6 generator – an innovative highly efficient vortex implosive electric field physiotherapy apparatus. The generator implements the mode of complex (AM + FM) dynamic Fibonacci modulation in accordance with A. Mishin’s recommendations.

In addition, the generator has an additional function of contact antiparasitic bioresonance – the Zapper mode, implemented in in accordance with the recommendations of A.N. Mishin to improve the efficiency of this type of devices (can be purchased separately (…).

Large universal coil 22.5 cm (3 in 1). The coil is wound from expensive, high-quality MGTF wire (copper stranded with fluoroplastic insulation This option significantly improves the parameters of the coil and, accordingly, increases the strength of the electric component of the field (statics). The electrical Q-factor of the coil (in the low-voltage version) is approximately 110-120. Coil type in this case, it is determined only by the external connection – if the coil is connected directly to the generator, then it works as a low-voltage capacitive.

A. Mishin on high-voltage capacitive mode (video) …

In this version of the device, the static mode cable is not included in the basic set. Reasons: high voltage capacitive mode takes all the best from low voltage capacitive and high voltage static modes, while free of their drawbacks. The level of the electric component of the field (“static”) in the high-voltage capacitive mode is practically the same as in the static mode, i.e. in fact, the static mode has lost its relevance. And, in order not to confuse users with many options, it was decided to exclude the cable for static mode from the kit. However, for those wishing to use high voltage static mode – such a cable can be purchased separately on our website (…).

Package includes:
  • LIVE SINUS 6 generator;
  • large universal Mishin coil 22.5 cm (3 in 1);
  • Mishin’s capacitive coil – torus;
  • indicator of the electromagnetic component of the field (gray);
  • indicator of the electric component of the field (green color);
  • connecting cables for connection in two different modes;
  • power supply;

Video

Play Video
Play Video
Scroll to Top

Обратный звонок

Мы понимаем, как сложно определиться с выбором.
Сотрудник Live-Sinus готов проконсультировать вас и помочь с выбором.
График работы: ежедневно с 9:00 до 19:00 по Москве

Request callback

We understand how difficult it is to make a choice.
Engineer Live-Sinus is ready to advise you and help with the choice

Buy in 1 click

Set No. 3 LIVE SINUS 6 with a large universal (3 in 1) Mishin reel

GET 20% DISCOUNT ON ONE MISHIN FLAT COIL!

Live-Sinus Main
Бесплатный звонок по России

Комплект №3 LIVE SINUS 6 с большой универсальной (3 в 1) катушкой Мишина

12 800 15 850 

в комплекте: генератор LIVE SINUS 6, емкостной тор и большая универсальная катушка (3 в 1)

Очистить

Галерея товара

Описание товара

Отличный комплект с большой катушкой  22,5 см.

В комплект входит новый генератор LIVE SINUS 6 ‑ это инновационный высокоэффективный аппарат вихревой имплозийной физиотерапии электрическим полем. В генераторе реализован режим комплексной (АМ+ЧМ) динамической по ряду Fibonacci модуляции в соответствии с рекомендациями А. Мишина.

Кроме того, в генераторе имеется дополнительная функция контактного антипаразитарного биорезонанса ‑ режим цеппера (Zapper), реализованная в соответствии с рекомендациями А.Н. Мишина по повышению эффективности подобного типа приборов.

Большая универсальная катушка 22,5 см (3 в 1). Намотка катушки выполнена из дорогого, высококачественного провода МГТФ (медный многожильный со фторопластовой изоляцией). Такой вариант значительно улучшает параметры катушки и, соответственно, увеличивает напряженность электрической составляющей поля (статику). Электрическая добротность катушки (в низковольтном варианте включения) примерно 110-120. Тип катушки в этом случае определяется лишь внешним подключением — если катушка подключена к генератору напрямую, то она работает как низковольтная емкостная.

Если катушка подключена к генератору через кабель с цветной маркировкой, то (в зависимости от применяемого кабеля)  она работает или как высоковольтная емкостная (читать статью…), или как статическая. Для покупателя это ощутимая экономия — за цену одной мы получаем три принципиально разных по действию катушки, хотя и в одном корпусе. Переключение режимов занимает секунды. Кабель для высоковольтного емкостного режима имеет цветную СИНЮЮ маркировку.

В высоковольтном емкостном режиме магнитная составляющая поля уменьшена в 80-90 раз, а электрическая составляющая (статика) увеличена в 3-5 раз. Обычный индикатор поля с катушкой в этом режиме, как правило, не светится.

А. Мишин о высоковольтном емкостном режиме (видео)…

 

В этой версии прибора кабель для статического  режима в основной комплект не входит. Причины: высоковольтный емкостной режим взял все лучшее из режимов низковольтного емкостного и высоковольтного статического, при этом свободен от их недостатков. Уровень электрической составляющей поля («статика») в  высоковольтном емкостном режиме практически такой же, как и в статическом режиме, т.е. фактически, статический режим потерял свою актуальность. И, чтобы не путать пользователей множеством вариантов, было принято решение исключить кабель для статического режима из комплекта. Тем не менее, для желающих использовать высоковольтный статический режим – такой кабель можно отдельно приобрести на нашем сайте.

 
 В комплект входит:
  • генератор LIVE SINUS 6
  • большая универсальная катушка Мишина 22,5 см (3 в 1)
  • емкостная катушка Мишина — тор
  • индикатор электромагнитной составляющей поля (цвет серый)
  • индикатор электрической составляющей поля (цвет зеленый)
  • соединительные кабели для подключения в двух разных режимах
  • источник питания

Видеоматериалы

Проиграть видео
Проиграть видео

Комплекты Live-Sinus

Пролистать наверх

Обратный звонок

Мы понимаем, как сложно определиться с выбором.
Сотрудник Live-Sinus готов проконсультировать вас и помочь с выбором.
График работы: ежедневно с 9:00 до 19:00 по Москве

Заказать в 1 клик

Комплект №3 LIVE SINUS 6 с большой универсальной (3 в 1) катушкой Мишина

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 20% НА ПЛОСКУЮ КАТУШКУ МИШИНА!